Ошибки Google Play Market, не работает Гугл Плей Маркет.
  • Ошибки Google Play Market, не работает Гугл Плей Маркет.

    Android

    Ошибка приложения и при получении данных сервера при входе в Плей Маркет на Андроиде.

    Довольно редко, но всё же случается проблема не работает Гугл Плей Маркет при загрузке или обновлении приложений. Решение для любой техники на Андроиде практически одинаковое. Небольшие отличия могут быть в зависимости от версии прошивки.

    Причины неработающего Плей Маркета.

    Причин, по которым может не функционировать Гугл Плей, несколько от проблем с подключением до сбоя самого маркета. Способы их решения зависят от причин:

    — если сбоит подключение к интернету, можно попробовать перезагрузить роутер или подключиться к другой сети;

    — если возникли проблемы у самого сервиса, можно попробовать зайти через несколько минут;

    — если некорректно работает само устройство, можно его перезагрузить;

    — если установлена неправильная дата или время установить правильно её вручную или включить автоматическую установку, используя данные провайдера;

    — если появляется ошибка при скачивании с Плей Маркета, можно проверить наличие свободного места на устройстве.

    Если же эти самые простые действия не помогают, необходимо изменить настройки самого Google Play или же переустановить его. Чаще всего появляются ошибки при получении данных сервера при загрузке, которую можно решить следующим образом.

    1. В меню «Настройки» — «Приложения» на вкладке «Все» необходимо найти «Google Play» и выполнить действия в такой последовательности — остановить работу, только после этого очистить кэш, удалить предыдущие обновления и стереть данные.

    2. После этого в этой же вкладке нужно найти еще два приложения от Google — Services Framework, а по соседству с ним Play Services. Они тоже сначала должны быть остановлены, и только потом можно удалять данные. Если часть функций недоступна, можно перезагрузить устройство и отключить его от сети.

    3. Желательно перезагрузить устройство перед следующими действиями. В «Настройки»-«Аккаунт«, которые могут называться немного иначе, нужно найти аккаунт Google и отключить все пункты синхронизации.

    4. Опять перезагрузить устройство и уже включить отключенные пункты, после чего снова перезагрузить.

    После этого нужно проверить, включены ли все указанные приложения, а также есть ли подключение к сети Интернет.

    В Плей Маркет появляется ошибка приложения.

    Эта проблема также решается указанным выше способом с непременной проверкой даты и времени. Если же удаление кэша не помогает, необходимо удалить сам аккаунт Google. Но следует помнить это приведет к потере доступа ко всем играм и приложениям, которым требуется Google-аккаунт. Для удаления всё в том же меню «Настройки»-«Аккаунт» нужно выбрать один или несколько закрепленных за сервисами Google и найти кнопку «Удалить». Перезагрузив планшет или телефон, можно проверить работу Плей Маркета, зарегистрировав новую учетную запись.

    Кардинальное решение проблемы сброс до исходных или заводских настроек и перепрошивка. Перед этим необходимо сохранить все данные, так как они будут потеряны. Но для перепрошивки необходимо получить root-права, что автоматически снимает устройство с гарантии. Поэтому прибегать к такому способу можно в крайней ситуации.

    Если есть вопросы, присылайте в комментариях, постараюсь ответить.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow